On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 11:21. Заголовок: Как вы полюбили Его музыку?


Салют, друзья. И подумал Аз: будет интересно, если вы оповестите общественность - как вы услышали Сида, что такое произошло, как вы сюда докатились. Пишите, рассказывайте, и да здравствует Дядя Роджер Кит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 19:33. Заголовок: Re:


Она полюбила.Зачем уходить?Только возвращаться к ней..из которой возникает все,что можно чувствовать,ощущать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 23:33. Заголовок: Re:


Interstellar Overdrive...
Сразу и однозначно...

Но сначала была Shine on you Crazy Diamond. Слушала я её, слушала, и не могла понять - это же явная тоска, но по ком? Это же вроде как реквием, но кому?..
Потом появился комп и первое, что было куплено - весь ПФ, коллекция на 4 дисках. Там и фотки были. И вообще я о группе тогда ничего не знала. Ни имён, ни фамилий... Ничего... Смотрела фотки, интересно, конечно же :-) Четверых - узнала, поняла. Одного никак не могла понять - он меня во первых сразу зацепил, я почувствовала, что влюбляюсь. Вот так, с одного взгляда. Его взгляда. С месяц просто смотрела, не рискуя взяться читать книгу с того же диска. Потом решилась...
Вот с этого и началось. Что было дальше - мало кому интересно, просто туман, полное слияние с этим человеком, полное его понимание... Чувствовала, что мы с ним - одной крови... И люблю его до сих пор. Я увидела в нём не лицо на картинке, а человека. Чувствую, как человека. Многие смеются надо мной - говорят, де, фанатка... Кумир... Идол... Ничего подобного... Он не идол и не кумир. Я не собираюсь следовать за ним, повторять его. Я его просто вижу и понимаю. И люблю, как человека. Не смотря ни на что.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 00:16. Заголовок: Re:


Это, друг мой, слова очень хорошие. Человеку начинающему трудно, полагаю, отделить образ от реального. И для меня так вышло, что всё это пришлось очень вовремя. Тогда была основана новая группа, мы импровизировали часами на студии, курили, царил дух солнечного эксперимента. Потом началась какая-то песенная форма, непонимание, я стал немного отдалятся от остальных, отчуждаение такое росло, ну и снадобья.... Всё это меня вдвойне сближало с Сидом. Однажды оказалось совсем непросто, и это многому меня научило. В тонких сферах - никогда не знаешь, куда тебя вынесет, если ты ведом. Есть риск замкнуться, великий риск. Всем тем, кто торчит, слушая Vegetable Man...
Но на всю жизнь - он и Томми Болин для меня - единственные такие, родные, близкие, солнечные и славные люди. Единочувственники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 21:56. Заголовок: mitya


А у меня самые близкие СБ и как это не странно Radiohead. Я ну никак не могу от них отвертеться. Я знаю, что слушать РХ это сейчас вообще не редкость, но тем неменее с них у меня все начиналось. И если бы не они меня тоже бы не было. А недавно смотрел на ДВД такой трогательный концерт, где играли Джони И том в акустике. И это было супер! Почему с этого сайта не качаются фильмы? - админы сайта отзовитесь. Я мечтаю посмотреть все, что связано с Сидом Барреттом, потому что я его фанат - ничего не могу с собой поделать.
Наверное это очень тупо, но я правда хочу быть таким же как он.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 01:22. Заголовок: Re:


Друг мой, загляни в пятый раздел форума...
Если тебе никак без этих видео, я тебе как-нибудь перепишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 11:47. Заголовок: Re:


лето ночь день утро ветер вечер закат блеск окна дым день1 день2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.06 10:53. Заголовок: Re:


А вот с дымом осторожней. С крышенем верней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 18:14. Заголовок: Re:


еще в пятом классе школы мы смотрели после уроков стенку, слушали дарк сайд. ну а потом пришла нирвана, перл джем, соник ют. Ну да я всегда знал что PF круты, но не слушал их. На четвертом курсе мне принесли мр 3 PF, однако слушать его не стал - бросил наполку и забыл, забыл на пол года. Осенью, было уже довольно холодно, пресытившись брит-попстерами, поставил диск, открыл все альбомы (64 тысячи бит под килем и первым был незнакомый мне piper..) и нажал на неосязаемую play... через час я побежал за второй пачкой сигарет и синим. Это был полный шерстец!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 00:08. Заголовок: Re:


Ой, если я начну, меня в оффтоп унесёт…
Сначала была другая музыка. Бадди Холли, Джин Винсент, Эдди Кокрен… Звуки нерок-н-ролльного содержания пролетали через мою вселенную как кометы, оставляя лишь холодные осколки знания о своём существовании. Так пришло знание о существовании Пинк Флойд. Слышала Дак Сайд, смотрела Помпеи… Ну и … Музыка слишком не моя, слишком интеллектуальная… Ещё была Shine on you Crazy Diamond, красивая пронзительная вещь, она оставила непонимание, как такое можно посвятить живому человеку… Была информация о Сиде, что-то из его песен, - принято к сведенью.
Потом была британская шестидесятская попса. Был сборник раннего Стива Хау, добытый ради того, что бы добавить в коллекцию группу Синдикетс. И вдруг, прошлым летом, я поняла, что нет в моей скромной коллекции звуков, которые бы радовали меня больше, чем Тумморроу, «обнаруженные» мной на том же сборнике. Так я начала потихоньку слушать музыку конца 60-х, но даже тогда долго обходила ПФ вниманием. Причём, трижды меня сталкивало с этой группой, когда я вроде должна была это воспринять… Фигу, вынесла, только что мне Арнольд Лейн не нравится, кстати, до сих пор.
И только в начале февраля я подумала, что, наверное, стоит ранних ПФ послушать… Так случилось, что первым для меня альбомом стала Амагама. Вердикт: музыки почти нет, а со звуками, те, кому надо, за 8 лет до этого наигрались. Мораль - без Барретта это слушать не возможно, оставалось узнать можно ли это слушать с Барреттом…
Купила МП3шку, послушала первый альбом. Очень понравилось, но было маленькое но… Я не сразу поняла в чём дело, только обратила внимание, как фигово разложен в стерео Сэм, уж лучше было бы моно. А потом я послушала пластинку второй раз… И на концовке Байка меня пробил холодный пот - я осознала! Игра со звуками, сведение… Но эта концовка, тупые звуки из студийной библиотеки, как у Битлов, и может ещё кого, мёртвые шаблонные звуки… В моих глазах не было слёз, в них утопала моя душа. Беззвучный крик, должно быть, обогнул луну по орбите и долго звенел эхом в долине, откуда нет возврата, надеюсь, он не испугал Дрибкотов, Глобботов или кого ещё. ПОЧЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала, я подумала, что эту пластинку отлично бы спродюсировал Мик, и тут я вспомнила, что контракт с EMI был у него почти в кармане… Я в первый раз осознала смерть Джо как трагедию.… Почему то, что случилось, не случилось на год позже?! Нет, это чистая спекуляция… Джо опять подчиняется Алану Стегу… Да и сама работа в студии… Сотрудничество Барретта и Мика?! Могло бы вообще ничего не записаться… Или бы результат превзошел всё… Нет, жалко, когда художник, предпочитающий писать картины звуком, но не чуждый и кистям и краскам, сходит с ума из-за наркотиков… Хотя я честно не могу представить его жизнь по-другому… В общем, Дудочник для меня останется навечно в категории «могло быть, но не случилось»…
А через недельку я поехала на встречу с подругой, по дороге надо было забежать в сберкассу… Перед выходом из дома я в спешке зарядила в плеер первую попавшуюся неотслушанную МП3шку… Смеркалось, пушистыми белым хлопьями шёл снег, проходя по пустырю я нажала «плей». В ушах зазвучало: I really love you and I mean you… Я не могу объяснить, что со мной было потом… Когда пошли бонусы на первом альбоме, я нашла силы нажать «стоп»… Я стояла на пустыре, занесённая снегом, с первых звуков диска я не ступила ни шагу… Вокруг было очень красиво… Я немного постояла, глядя на танец снежинок в свете фонаря, и пошла домой - и в сберкассу и на встречу я уже опоздала… Ну так я начала слушать Барретта…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 17:23. Заголовок: Re:


"танец снежинок в свете фонаря" super

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 20:40. Заголовок: Re:


оййй, Его.
чересчур когда через большую букву ,впрочем ,не мне судить.
я - по радио эхо москвы , передача про него была. Раз , и оп. потом купила октопус и дальше дальше дальше. они с боланом у меня вечная непроходящая любовь - не то чтобы дико люблю, но зато всегда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 22:21. Заголовок: Re:


Ну, про большую букву это хохма. Я смайлов ставить нi кохаю.
Рад приветствовать новых людей на сайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 02:58. Заголовок: Re:


Услышал Pink Floyd, и всё. Затем заинтересовался соло проектами участников, обнаружил, что Сид-соло - гораздо интереснее самой группы и вообще - большинства слышанного мной. Настроение в его песнях как-то совпало с моим. Вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 22:59. Заголовок: Re:


Здорово. У меня было видео 87го, и я решил начать прослушивание с самого начала. Так открылось Это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 19:01. Заголовок: Re:


Сайт знаю давненько, а к форуму присоединиться решил только сейчас (потребность ощутил). Так что, всем привет.
По теме: услышал я Сида много лет назад, на Piper'e. С сольным творчеством познакомился позже. Некоторые вещи "зацепили" сразу, в какие-то пришлось вслушаться, прочувствовать... Но в итоге понял и полюбил всё. Что еще сказать? Пожалуй, только процитирую Волчицу:

 цитата:
полное слияние с этим человеком, полное его понимание... Чувствовала, что мы с ним - одной крови... И люблю его до сих пор. Я увидела в нём не лицо на картинке, а человека. Чувствую, как человека.


Вот - самые верные слова. У меня - та же ситуация. Родство.
И Василич слово подобрал удачное, "единочувственники", лучше и не скажешь.
Aqua Marina, а Вы меня прямо-таки растрогали, последним абзацем своей истории... Я себе все так живо представил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.03.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 01:32. Заголовок: Re:


Chris, а ещё могу рассказать, как я слушала The Madcap Laughs в эту пятницу, под дождём, на берегу неспокойного моря… Только фигня это всё…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.03.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 01:48. Заголовок: Re:


Тьфу, мозги заплетаются, это была уже суббота…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 18:56. Заголовок: Re:


Aqua Marina. Твой рассказ такой прекрасный... Танец снежинок и все такое. Тем более, что я читал его под произведение Скрябина Fiss Moll, Op20. Такое ощущение, что вся жизнь пронеслась перед глазами.
Прекрасен и Сид Барретт. Хотя как я понял толком на видео ничего о нем и не записано. Я всетаки раздобыл пару фильмов, несколько клипов и т д. Ничего особенного, но его видеть всегда приятно. Недавно мы исполняли кавер песни В. Цоя памяти Сида Баретта [url=http://www.muzoff.ru/pages/75/7516.shtml("Раньше в твоих глазах"). ]click here[/url] - Кто не слышал песню можете послушать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 09.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 18:58. Заголовок: Re:


http://www.muzoff.ru/pages/75/7516.shtml

не получилась ссылка. присылаю еще раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 20:30. Заголовок: Re:


У меня в детстве название Пнк Флойд почему-то ассоциировалось с каким-то необъятным мистическим миром, который холоден и жесток в своей необъятности. Как-будто здесь бесконечное количество каких-то секретов, которые взрослые дяди и тети хранят где-то в недоступных местах и нам детям туда никогда не попасть. Вот такие вот мысли были у меня в детстве по поводу ПФ. Хотя и не слышал их тогда. Помню только фильм Стена, вырезки из журнала Огонёк, с красочными картинками из фильма, особенно с марширующими молотками, у которых были злобные глаза. Моя сестра притащила альбом Стена и видеокассету с фильмом домой где-то в середине 90-ых. Мне тогда было 10 лет, ей 12 с гаком. Это был очень непонятный для меня фильм, во-первых потому что там почти не было диалогов, а во-вторых, если они и были, то их никак не переводили. Первое моё впечатление было такое, что это большой клип, сделанный на весь альбом, а не на отдельные песни.

В детстве я, вообще говоря, музыкой особо не интересовался. Что же касается моего "настоящего" знакомства с Пинк Флойд, то это всё началось где-то году в 2001, осенью. Моя мать притащила одну болванку. Я послушал её и почему-то уже с самого начала моментально узнал по стилю, что это та самая "стенка", хотя до этого последний раз я смутно слышал этот альбом 6 лет назад. Короче говоря, последующие полтора года я слушал и слушал этот диск. Затем я раздобыл у своего дядьки родные диски с Dark Side Of The Moon и Wish You Were Here, как следует "прослушался". Потом мы установили дома интернет и у меня наконец-то появилась возможность узнать об их истории. В то время я учился в местном среднем специальном уч. заведении. Там у меня был одногруппник, который как раз был прожженным в рок-музыке в отличие от меня. В то время когда я вовсю слушал "Стенку", "Луну", иногда WYWH, мой одногруппник отрывался по Doors и называл Пинк Флойд магистрами электронной музыки. Последнее его заявление меня заинтриговало не на шутку. К тому времени я уже успел переслушать всех корифеев современной электронной сцены, как Massive Attack, Portishead, Primal Scream, Orbital, Underworld, Future Sound Of London, а также великого маэстро амбиента Брайана Ино, а также easy listening, особенно Gentle People, Air, Combustible Edison, а вдобавок к этому еще и Joy Division, Siouxie and Bunshees, The Cure, Pixies. А Velvet Underground была самой первой группой из 60-ых, саунд которой привлек моё внимание в тот момент. В общем перечислять можно до бесконечности. А однажды летом 2002 года я всю ночь смотрел по Рен-ТВ легендарный фильм о Вудстокском фестивале.

Как теперь я понял, та история ПФ, которую я тогда вычитал, была очень скромной и скупой. Никакого заслуживающего внимания к фигуре основателя группы там не было. Лишь немного слов о первых синглах и первом альбоме, "отрывающим обывателя от серой реальности".

Однако, после этого я перестал интересоваться ПФ. Меня опять заклестнула волна современной музыки. Зато была одна группа, которая жестко вклинилась еще в моём детстве, а в итоге оставила на мне неизгладимый отпечаток. Это Депеш Мод. Первый раз я их слушал еще в 1991 году в 6-летнем возрасте (Violator (Enjoy The Silence). В общем после того, как летом 2003 года мы с братом сходили на совместный концерт Дэйва с Массивной Аттакой, я в момент стал ярым депешистом. Я был таким ярым депешистом вплоть до июня 2005 года. Но об этом позже.

Собственно, с лета 2004 года и начинается самое главное, хотя я только сейчас понял, что произошло тогда в августе. Так вот, приехав с Москвы домой в конце августа, я привёз с собой лиц. DVD. В тот теплый, теплый день 31 августа, в полной темноте при яркой Луне я посмотрел Апокалипсис Сегодня. Это был настоящий шок. Пожалуй влияние этого фильма на меня можно приравнять к влиянию Роджера Барретта. Трудно описать эту атмосферу, которая поселилась во мне, когда пошли финальные титры. Я впервые в жизни едва-едва прикоснулся своим пониманием к той самой "психоделии", еще не осознавая, что за этим последует, и что она есть на самом деле. А 1 сентября случился настоящий апокалипсис по имени Беслан. Вот такая злая ирония судьбы.

Настоящим почитателем всего старого я стал после января 2005 года. Совершенно неожиданно для себя я купил "Помпеи". Музыка из того фильма очень органично смешалась с испытаваемыми мною тогда влияниями, связанными прежде всего с Apocalypse Now. Именно тогда я впервые себе признался, что "на самом деле всегда любил музыку 60-ых, что всегда тянуло к старине, к старому звучанию". Этот концерт я переслушивал неизвестно сколько раз. Потом слил музыку в непрерывный часовой аудиотрек, с плавным перетеканием из одной песни в другую. Больше всего понравились Echoes, но самый психоделический номер для меня, это Set the controls for the heart of the sun. Полгода я собирался послушать ранних пинков, растягивая себе удовольствие. В конце концов, в начале июня 2005 года я купил себе "Взвод" на DVD и два mp3 с ПФ (1-ый и 4-ый). Сначала посмотрел Platoon, а потом теплым летним вечером вставил 1-ый mp3. Пошло поехало. Первые синглы, а потом первый альбом. Сначала все это мне казалось интересной музыкой, похожей на Битлз, но оригинальнее, но всё же типичной музыкой 60-х. Однако с самого первого прослушивания мне не давало покоя какое-то странное чувство необыкновенной теплоты, как-будто кто-то залез в мою душу и стал играться на тонких нежных струнках моих самых сокровенных чувств и воспоминаний, оставшихся в детстве. Можно сказать, эта музыка заставила меня вновь пережить те наивысшие и самые трепетные чувства, которые я переживал в различные годы и в разные моменты много-много лет назад. Мне почему-то сразу пришли на ум такие мысли: Англия, 60-ые годы, Лондон, много людей, книги в библиотеках, сказочный лес и неизведанная страна, которые таятся за дверью, которая совсем рядом, а люди ходят и не замечают ее. Это очень похоже на детские похождения, когда в тебе живет ничем неописуемое чувство девственного любопытства, ты лазаешь по чердакам, по каким-то заброшенным местам, по лесам, даже по маленькому газону возле твоего дома и всё кажется таким большим и неисследованным. Вот ты строишь маленькую дорогу для машин в траве, рвешь траву, расчищая место, это настолько затягивает тебя, что этот маленький квадратный метр земли - как твой маленький мирок, тебе уютно в нём, ты так щепетилен к нему, ты так нежно и заботливо относишься к нему. Вот какие чувства у меня вызвал Piper. А потом я начал читать биографию Роджера. И здесь пришла печаль и какая-то интригующая опустошенность. Я читал про него и понимая, что после 67-го года он начал удаляться от всех, замыкаться, я продолжал верить в то, что в его мире всё изумительно и необыкновенно, что его удаление почему-то воспринималось мною все с той же какой-то необыкновенной теплотой.

Кстати с самого начала я воспринимал все записи Барретта с ПФ в черно-белых пасмурных чертах. Piper от начала до конца был для меня тогда в пасмурных черно-белых чертах, либо как чернота подвала, освещенная прожекторами, как-будто в нем сидят музыканты и еще неизвестно кто, они все в космосе. Космический подвал, одним словом. Ночной торч. Было и такое восприятие.

Есть и еще одна черта, которая досталась мне от того лета, когда я познакомился с его музыкой. Это наверно не самая лучшая черта для кого-то. Меня потянуло к психоделическому опыту. У меня разрушилась вся сдерживающая система. Раньше я ненавидел все вещества, которые хоть как-то опьяняют и прежде всего алкоголь. А здесь меня прорвало. С помощью Барретта я пришел к каннабису. Это отдельная история. Тот первый опыт, больше окрашенный в цвета Doors и Apocalypse Now, до сих пор является пиком, недостижимым идеалом для меня. Магия и волшебство, познание позитивной человеческой безуминки, разговоры с тьмой и тому подобное. Роджер Барретт - это личность, которая взорвала меня творчески, взяла меня за шкирку и вытащила наружу весь потенциал, которого я раньше не замечал. Вот теперь я и мучаюсь из-за этого. Столько всего создано, фрагменты, отрывки, ничего не организовано, полная спонтанность. Это всё он. Мне даже сон приснился, когда я встретился с ним. Он сидел в студии на Эбби Роуд, за длинным столом, там было еще куча народа. У него было подавленное лицо, он весь был в себе, он вяло и мертво кивал головой, когда "члены комиссии" пытались объяснить ему очередной рутинный фронт работ. Я вошёл в этот кабинет, очень стеснительно со всеми поздоровался и с ним тоже, сказал ему "я вам не помешаю? наверно мне лучше подождать в корридоре". Потом они закончили, все стали расходиться, он вышел из кабинета и начал медленно одевать на себя черный плащ. Потом он долго копошился в грудных карманах. Наконец он вытащил оттуда тетрадку пурпурного цвета и подошел ко мне. Он сказал примерно: "А да... я совсем про тебя забыл... так вот, ну я тут прочитал твои стихи... а у тебя очень прикольные вещи... особенно вон та, которая... забыл как называется, сейчас полистаю, найду..." Я ему ответил: "Я уже понял, которую именно вы имеете в виду, Архонитрон она называется". Он ответил: "Да, ты прав, именно этот текст я имел в виду. Вот он по-моему самый крутой и сильный". Я ответил: "Дааа, этот текст самый, как-бы сказать, психоделический". Он говорит: "Обязательно сделай на него музыку. Я бы тебе посоветовал сделать оригинальное барабанное соло с басс-гитарой и наложить на это твой текст, больше ничего туда не добавляй".
Вот такая вот встреча у меня была. Я ее считаю очень важной. Это чудо, что во сне кто-то может тебе подсказать решение какой-то проблемы. Вспомните Менделеева.

В конце 2005-го я купил и сольники. Они с самого начала не понравились вовсе. Но я все равно подсознательно отложил в себе мину замедленного действия, которая срабатывала постепенно. И вот сейчас я в полной мере раскрыл все тайны и секреты, скрытые в его сольных работах, тем самым "до конца врубившись в его соло". С самого начала я обратил внимание на Bidie Hop, для меня это была исповедь сумасшедшего, никогда я еще не слышал более безумного причитания, никогда я еще не слышал более безнадежного безумия в мелодии и гитарных проигрышах. Это самая страшная песня, которую я когда-либо слышал. Она страшна потому, что здесь самое настоящее отчаянье, здесь тупик, здесь как-будто пластинка, которая стала заедать бесконечно, здесь вечность лихорадки и оцепенения. Короче говоря - сбой компьютера, хаос, застывший на одном месте. А Clowns and Jugglers (Take 1) - это на мой взгляд абсолютный шедевр, лучше чем Octopus и рабочая версия Clowns and Jugglers. Вровень с этим я ставлю лишь Golden Hair. Есть и другие вещи, но они хороши совсем по-другому.
Помню тоже был такой сон. Я как раз засыпал под бонусные ауттэйки. Сидим мы с ним в какой-то комнате, которая перекошена по диагонали, а мы сидим ровно. В этой комнате белые стены, горит рассеянная лампа. И черное-черное окно в форме параллелограмма. Посреди комнаты стол на четырех ножках, они соединены прямоугольной рамой, но на ней нет никакой поверхности, лишь голый каркас стола. На нём одета белоснежная рубашка в стиле лета любви, пышная прическа "под гнома". Но у него совершенно неземное, нечеловеческое выражение лица, в нём пустота и тихое статичное помешательство. Я разговариваю с ним, пытаюсь его попросить что-нибудь сыграть так или эдак. А у него в руках металлическая оцинкованная рама от банкомата, он вертит её в руках, пытаясь своим помутневшим разумом понять, что с ней надо делать. Я ему гворю: "Ну чего же ты не играешь, я слышу гитару, а не вижу как-ты извлек этот звук. Давай играй наконец". Он лишь пусто и машинально кивает и продолжает с полной погруженностью и концентрацией крутить эту раму в руках и смазывать её жидкостью, похожей на яблочное повидло без мякоти. Жидкость ложится толстенными слоями и при этом не капает вниз, хотя густой её совершенно не назову. В конце концов он пропел мертвым и апатичным голосом: "ура, я научился играть на этой железной раме, на ней очень интересно играть, гораздо интересней чем на гитаре, послушайте мою железную раму, эй, разве ты не услышал как я играю, как же так?" А потом мы оказываемся с ним в темном-темном лесу. Слева светит одинокий фонарь. Перед нами стоит двухэтажный дом, который трепыхается как ткань. Дом, созданный из огромного бархатного полотна темно-фиолетового цвета, с яркими отблесками при свете. Он долго стоит и смотрит на него. Я слышу игру на гитаре, сбивчивую, робкую, как-будто он играет песню, которую играл миллионы раз, но в этот раз он играет её будто в самый первый раз и каждый раз думает как играть её дальше, он перепридумывает её на ходу. И вдруг в мои уши врезается его низкий, севший голос, который мрачно и холодно мямлит слова песни. И тут я понимаю в полной мере, насколько он съехал, насколько мне страшно это слышать, страшно воспринимать каждую вибрацию, это было похоже на последние слова Марлона Брандо из Апокалипсиса Сегодня: Ужас, Ужас. Но эти слова были сказаны Барреттом по-своему. Смысл я ощутил поразительно схожий. Такое разное исполнение, но такая идентичность чувства конца, тупика, отчаяния и полного смирения с болью души. Так вот, он стоит спиной ко мне и смотрит на этот дом. Музыка продолжает играть. И вдруг всё прерывается и начинает сильно дуть ветер. Я слышу завывание ветра, я слышу какие-то голоса, толпу, но в моей голове они приобретают нечеловеческую природу. Я вижу Роджера, он медленно сдвигается с места и тихо-тихо подходит к дому. Потом он начинает резко суетиться, ходить из стороны в сторону, мотать головой туда-сюда, осматриваться. В конце концов он быстро подходит к дому, с резвостью и озорством ребенка влезает на невидимую лестницу. На "втором этаже" дома появляется абсолютно черное квадратное окно. Он залезает в него и навсегда пропадает. Слышны громкие позывные крики, панические возгласы. Я долго стою и смотрю на эту статичную картину. Дом из бархатного полотна продолжает трепыхаться на ветру, крики и возгласы, позывные. Черное окно пропадает, а потом фонарь медленно-медленно гаснет и наступает полная тьма.
Я сделал вывод, что это была бы хорошая сцена для какого-нибудь фильма.

Не пожелаю кому-нибудь из вас увидеть такой сон. Это по-настоящему страшно. Я честно говорю. Я почти уверен, что подсознательно, через сон, я "прогулялся в его ботинках", побыл в его шкуре и прочувствовал всё, что было в нём, на самом себе. Конечно сны забываются, вернее воздействие таких снов ослабевает со временем, но остается воспоминанье, смутное, но которое невозможно выкинуть из головы, о котором невозможно не думать. И тогда ты начинаешь понимать, что оно стало частью тебя, частью твоей жизни, наверно навсегда. Ты понимаешь, что тебе жить с этим, что ты носишь в себе часть его самого. И имя ему Роджер Барретт.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 19:42. Заголовок: Re:


Я те только одно скажу: повышай культуру потребления! :-) Если уж юзаешь - то грамотно, с бездельниками праздными не связывайся и никаких иголок. Почитай "Электропрохладительный..." Тома Вулфа. Там тот, кто эту культуру создал, показывает хорошо: если это для развития, то в какой-то момент это не то что надо оставить, а оно как бы само отпадает и ты дальше идешь. Но лучше своими силами всегда и всюду - для ясности и крышесохранности. Впрочем, каждому свой размер.
P.S. Еще есть классный фильм "Аптечный ковбой", там Берроуз, кстати, снимался. Светлая лента о том же, в общем: и этот, не всегда светлый этап заканчивается, если ты - Искатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:08. Заголовок: Re:


Я не совсем понял, что вы хотели мне сказать. Я просто попытался как можно более искренне излить свои мысли и эмоции, связанные с этим человеком и его творчеством. Только и всего. Я, честно говоря, очень удивлен вашим ответом, в том смысле, что я, опять-таки, не понял, почему именно все так плохо у меня, если следовать вашей точки зрения. Может быть вы растолкуете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 22.09.06
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 08:52. Заголовок: Re:


помню купил сборник пинк флойд(там были старые песни),сначала не понял какой год этих песен,там была песня Lucifer Sam,и др.песни Барретта и Вотерса,ужасно понравилась игра на гитаре такой стиль необычный.Потом года через 2 купил mp3 пинк флойд включил кажется первую песню Astronomi Domine,потом включал разные трэки,но понравился именно волынщик,так я слушал и слушал этот альбом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 22.09.06
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 08:58. Заголовок: Re:


пока не открыл для себя мир Барретта,остальные альбомы флойд конечно тоже неплохие но это не то,волынщик интереснее там будто волшебный мир,а сольники Баррета конечно скучнее чем волынщик,но эта не вина Баррета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 14:24. Заголовок: Re:


abrofer Совсем не говорил, что плохо. Хорошо! И всему - свое время. Я же писал об одном из аспектов твоего опыта. Если не понял, о каком - так тому и быть, и это не плохо, просто это - так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 18:04. Заголовок: Оленевод


К музыке я не имею никакого отношения. Работаю, летаю, леплю снеговиков с сыном и дочкой. Редко-редко завожу Ревякина; музыка осталась в далекой-прошлой-безбашенной жизни студента.
Кто такой Барретт, по-настоящему узнал всего-то год назад. Совершенно случайно набрел на какую-то заметку в Интернете. Не знаю почему, но что-то меня в ней очень зацепило. И понеслось. Первым был "Арнольд Лейн", затем - первый сольник, затем - переслушал (вернее, вслушался в) ранний ПФ.
Творчество его мне больше, чем понравилось - даже не творчество, это... Вот вчера слетал в Москву, застрял в пробке на подъезде к Шереметьево. Град идет, водитель матерится, регистрация кончается, партнеры обрывают телефон. А я смотрю в стекло и почему-то думаю о том, как замечательно, что есть такая песенка про Эмили.

P.S. На самолет я успел. Всю обратную дорогу пил с одним большим геологом и рассказывал ему про Барретта. Даже адрес сайта записал. Может быть, и он что-то услышит)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 22.09.06
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 11:38. Заголовок: Re:


хорошо бы было,если б заходило больше людей на форум :) кстати с наступающим!:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 22:11. Заголовок: Re:


Да народ-то, как я вижу, ходит исправно, только пишет не всегда. Ахтивней будь, пример другим подавай! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 00:18. Заголовок: Re:


Да уж друзья, у меня что же получается, в 2006 году минувшей уже осенью я претерпел охренительный "закур" мощнейшим из испробованных когда-либо обычным молотым канабисом. И вот поперло! Каждый раз стих, каждый раз - два, каждый раз - три или четыре (было 3-4 раза и такое). И все это на... работе, ха (сторожилка в гаражах в безлюдном районе родного города). Вот вам и безбашенная жизнь студента. Плюс большие планы по поводу музыки к стихам и реальное бешенство по поводу психоделическо-мелодических замыслов. Да вот только депресняк пошел офигенный. Слава богу отхожу. Первый реальный депрес в жизни!
В итоге что же получается? 40 лет назад, также осенью 1966 года - читаем, Роджер Баррет пишет большинство своих песен, так сказать находится на пике стихо- и музыкально-излияния. Я, конечно, человек скромный, но что-то мне очень кажется в последнее время, что я подсознательно ставлю себе цель - угнаться за Роджером, не в плане поедания наркоты, но в плане творческой безбашенности и попыткок к детской наивности в творчестве. Я по-новому раскрыл его музыку и его влияние. Не слушая у него ничего нового (все уже переслушано), начинается процесс подсознательной музыки, той музыки, которая рождена его влиянием, которая обретает какие-то собственные очертания, которая как-то больше ассоциируется с собственой призмой, преломляющей все, что было услышано из ЕГО уст. В подобных ситуациях вопрос один и тот же: как ты поступишь со всем этим, что ты предпримешь, что бы будешь делать, или же не будешь делать и проленишься в моменты истины и просветления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 14:01. Заголовок: Re:


abrofer а родной город - это где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 09.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 12:45. Заголовок: Re:


Магнитогорск, Василич. Челябинская обл. Грязный пром. город, город практицизма, увы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 18:35. Заголовок: Оленевод


Аbroferу. Зато у вас есть хоккей)). Правда, с масштабом комбината, я согласен, перебор.
Но я не об этом. Сегодня заходил на сайт аукциона, торговавшего вещами Барретта. Зрелище странное. И непонятное: зачем родне понадобилось пускать все с молотка? И еще: Василич, может ты подскажешь, что слышно про "Историю искусств", якобы написанную Барреттом лет 10-15 назад.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 29.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 23:12. Заголовок: Re:


Информация о книге из интервью Розмари…
В 94-ом она говорила, что там 200 страниц, история от пещерных рисунков до наших дней. It is an absolutely wonderful work.
А в 95-ом, что это бесконечный скучный список имён и названий из разных источников. А от самого Барретта там считай и ничего…
Вот и пойми…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 27.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 09:22. Заголовок: Re:


Не история искусств, а история живописи:) А Розмари, возможно, в первом случае обязана была об этом сказать для всех кто по-настоящему любит Барретта, но во втором случае она приняла меры для того, чтобы это не стало материалом для желтой прессы... В любом случае об этом судить очень трудно. Во всяк случае из меня трудно выудить что-то доброе о Розмари или том же Яне. Хорошо бы, если б я ошибался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 10:24. Заголовок: Оленевод


Ague Marine. Если вместо книги был написан "телефонный справочник" (версия 95?), тогда тем более неясно, почему такого лота не было на аукционе. Там ведь выставили (и продали) якобы всё, вплоть до вырезок-обрывков из журнальных объявлений и блокнотов, где заполненными оказались буквально несколько страниц. К слову, из заявленного на распродажу создается впечатление, что "от самого Барретта" в эти годы оставалась только живопись. Хотя понятно, что это не факт.
Мил человеку. По-моему, обычная сестра и обычный племянник. Не в русском, так в английском понимании. Впрочем, мне о них известно мало.
Подскажите кто-нибудь, сообщалась ли конкретная причина (и дата - во сколько) смерти? Лично я, помимо крайне невнятной ссылки на диабет, ничего не встречал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 29.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 13:41. Заголовок: Re:


Теперь добавьте, что оба интервью даны одному человеку, для одного и того же буклета A Fish Out Of Water. То есть списать разницу на симпатию / антипатию к разным журналистам / различных журналистов не выходит… У первого интервью, вообще, тон гораздо оптимистичней, чем у второго. Но, чей депресняк тут вылезает, Роджера или самой Розмари?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 10:39. Заголовок: Re:


Оленевод почему диабет невнятная ссылка? Бывает такая болезнь...

Про историю искусств - я ведь не видел ее и питаюсь слухами, как и все. В любом случае, даже если это список имен, было бы очень интересно с этим списком ознакомиться. Потому что от Барретта это было бы реальным знанием. Не альбомом с музыкой, но может быть даже большим - рекомендацией, указанием на то, где копать. Он ведь не просто так именно эти имена отобрал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 11:47. Заголовок: Оленевод


Василич, спасибо за высказанное мнение по "Истории...". На самом деле, так могло быть.
По поводу болезни. Понятно, что диагноз не так уж и важен. Просто последние снимки Барретта говорят о том, что у него было что-то похожее на рак. Я с этим сталкивался, знаю, как человек буквально гаснет на глазах. А с диабетом как правило могут жить долго.
Жалко просто, что все это случилось. Эх, что-то накатило на меня...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 29.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 11:53. Заголовок: Re:


Невнятная потому, что есть вариант «рак поджелудочной».
К тому же, Розмари говорила, что у Роджера достаточно лёгкая форма диабета. Что он иногда забывал принимать таблетки, но это не страшно. А при серьёзном диабете, не таблетки, а уколы и пропуск чреват комой.
ЗЫ Дедушка Мороз, я ведь теперь не отстану!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 12:05. Заголовок: Оленевод


Agua Marine. Характерная параллель: Рембо, сначала сбежавший из дома, затем (с 21 года до конца) поддерживал тесные связи только с матерью и сестрой. И умер фактически у сестры на руках. Там была еще одна деталь: в ночь смерти Рембо бредил (ряд биографов пишет - его "озарило"), но сестра ничего не записывала. А внятно пересказать последние монологи брата она, конечно, не смогла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет