Пост N: 260
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 22.05.07 22:17. Заголовок: Re:
В Битлз была главной не музыка, а четыре человека из космоса, от которых уже сама собой пошла музыка. Битлз в первую очредь это Ринго, Пол Джон и Джордж, а музыка уже это их продукт. А есть группы где музыка очень хорошая, но никак не задуываешся о том кто её сочинил и кто её поёт.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: россия
Отправлено: 04.07.07 06:59. Заголовок: Re:
я тут пока антологию флойдов искала, видела диск beatles video collection...не поняла что там...видеклипы или записи с концертов, в анотации только названия песен еще когда-то смотрела про них фильм художественный...понравился очень..но названия не помню(
Битлз слишком известны, и конечно очень мало кто ставит под сомнение их вклад. Однако не одними Битлз, друзья. Мне не по душе битломания, тем более, что и у Битлз было предостаточно косяков, например Строберии Филдз в альбомном варианте - это звукотехники и арранжировщики перегрузили её так, что слушается очень тяжко, а вот на бутлегах очень простая версия этой песни - почему она не попала на альбом? Или - каким-то невероятным чудом не вышла What's the new Mary Jane на "Белом Альбоме". Ну здесь конечно обслуживающий персонал их подвёл. Вообще говоря, у Битлз чувствуется именно рациональный, чётко взвешенный дух экспериментаторства. Даже Грэйтифул Дэд, хотя и говорят, что у них были весьма стандартные схемы психоделических импровизаций, но мне кажется, что они были куда смелее в экспериментах. Для того, чтобы гитара Джерри Гарсии звучала именно так, нужно было, чтобы тысячи и тысячи совпадений сошлись в одно время и в одном месте. Вроде бы играет простое соло, но в то же время ни у кого гитара не звучала так как у него. Однако Битлз пошли своей дорогой, самое главное они выработали свой исключительно узнаваемый фирменный стиль, а разве не это признак классики жанра?
Вот мой примерный трек-лист самых психоделических и "сюрреальных" вещей группы (именно в таком порядке):
1. I Am the Walrus 2. Tomorrow Never Knows 3. Only a Northern Song 4. Being For The Benefit Of Mr. Kite! 5. Revolution 9 6. It's all too much 7. Blue Jay Way 8. Flying 9. Lucy In The Sky With Diamonds 10. What's The New Mary Jane
У меня на бутлегах есть одна из нескольких по-разному смонтированных версий этой песни - она совершенно ЗАПРЕДЕЛЬНА! Можно сказать, что это достойный битловский ответ флойдовской Interstellar Overdrive, но к сожалению её постигла судьба быть официально неизданной, как это было с барреттовскими VM и STLS.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: россия
Отправлено: 05.07.07 21:45. Заголовок: Re:
я битлз не очень много слышала, в основном хиты, но мне вот нравится битломания....ну без крайнего фанатизма только)))) предсталяете-группа которую слушала почти вся планета...она в каком-то смысле объединила мир) и это на самом деле и есть классика жанра, насколько знаю их в музыкальных школах проходят и флойдов вроде бы тоже.
Пост N: 371
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 05.07.07 22:52. Заголовок: Re:
abrofer пишет:
цитата:
Битлз слишком известны, и конечно очень мало кто ставит под сомнение их вклад. Однако не одними Битлз, друзья. Мне не по душе битломания, тем более, что и у Битлз было предостаточно косяков, например Строберии Филдз в альбомном варианте - это звукотехники и арранжировщики перегрузили её так, что слушается очень тяжко, а вот на бутлегах очень простая версия этой песни - почему она не попала на альбом?
НЕ ПРАВДА!! Джордж Мартин Рулит!! У Битлз вообще очень здорово с арранжировкой, звуками и экспериментами. Если были бы все песни как на бутлегах, с аккустической гитаркой, то получились бы обычные песенки. Но именно в их звуках и кайф. Стерео у них лучше чем у кого либо сделано!
А Грейтфул Дэд это просто ковбои которые почему то называются "психоделическими" хотя ничем не отличаются от какого нибудь Поющего Ковбоя Джо. У Нила Янга гораздо больше психоделии чем у них.
Я за Битломанию! Согласен с kitty, они объеденили весь мир в какой то степени, и действительно повлияли на перестройку.
А What's the new Mary Jane немного мрачноватая, но здоровская. Вот только арражировка простоватая. Если бы Джордж Мартин бы её чуть чуть поддоработал, добавил бы больше звуковых эффектов всяких, то тогда это был бы шедевр. Не знаю почему это ей не уделили такого внимания.
У меня есть несколько версий, одна на 4 минуты, другая на 6, и даже есть одна на 9 минут. Всё купил на Домашней Коллекции, на МП3.
И вообще БИТЛЗ ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ГРУППА В МИРЕ!!!!!
Пост N: 378
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
Отправлено: 06.07.07 08:27. Заголовок: Re:
abrofer пишет:
цитата:
У меня на бутлегах есть одна из нескольких по-разному смонтированных версий этой песни - она совершенно ЗАПРЕДЕЛЬНА! Можно сказать, что это достойный битловский ответ флойдовской Interstellar Overdrive, но к сожалению её постигла судьба быть официально неизданной, как это было с барреттовскими VM и STLS.
Дык ее на третей части антологии выпустли в 96 году
Пост N: 376
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 07.07.07 04:25. Заголовок: Re:
ДЕВГЕНИЙ пишет:
цитата:
Дык ее на третей части антологии выпустли в 96 году
Да не, там не такая, там короткая версия.
А Белый Альбом, да и Битлз вообще это Маккартни. Без него бы были бы только She Loves You. Он сделал Битлз, от Rubber Soul'a во всяком случае. А на бутлегах белого альбома сылшно только как Леннон чего то с ёкой оной всё время разговаривает, а Пол тем временем творит.
В общем, что не разглядел один, то увидел другой. Мне маккартниевские песни не очень нравятся, они уж очень ровные и милые, у Леннона и Харрисона - более грязные и непричесанные, мне такие больше нравятся. Некоторые вообще считают, что у Битлз самый лучший альбом - первый, и я даже начал немножечко понимать, почему они так думают. Там что-то есть такое, что отличает его от остальных записей той волны.
Во второй половине 60-ых на Abbey Road работали инженеры, которые урабатывали примитивнейшую, в сравнении с американской, технику до состояния (извините за каламбур) благодарных мертвецов в виде нас с вами, восхищающимися стереозвуком битловских записей по прошествии 40 лет. Стерео - отличное, сверхоригинальное, но какими мытарствами его достигали - вот причина его "суперскости".
Пост N: 384
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 10.07.07 04:32. Заголовок: Re:
Нет, мне наоборот гораздо больше нравятся британцы чем американцы. НО вот группы начала 1960-х ггодов, как и америке, так и в англии играли такую же муру, специально расчитаную на 8-ми классниц, и на девочек. То есть к примеру Please Please Me типичный такой альбом -- только там разница лучше что там Битлз, которые уже просто сочиняли здоровские мелодии,Э и голоса у них здоровские были. Т оесть какую бы они фигню бы не писали получалось бы здорово. То есть Please Please Me является хорошим альбомом только потому что его сделали Битлз.
Из таких муровых групп есть ещё Hermann's Hermits. На редкость хрень! Особенно этот жалкий певец. Да таких групп было полно, где сидят человек 6, и декоративно держат в руках гитары (даже если не умеют играть). Их по дружбе набирали, даже если они нипчего не могли делать. Вот такие группы это не британское вторжение! Не путай!
Британское вторжение, это уже те кто делал здоровскую музыку типа THe Yardbirds, The Beatles, Cream, Led Zeppelin, Pink Floyd, Deep Purple, UFO, Animals, Nazareth, Slade, Sparks, Yes и т. п. Вот это называется Британское Вторжение. А всякая фигня типа Hermann's Hermints является очень синтетической и муровой группой.
Пост N: 406
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Барретлэнд, Cамара
Отправлено: 10.07.07 08:52. Заголовок: Re:
ringostarr пишет:
цитата:
Британское вторжение, это уже те кто делал здоровскую музыку типа THe Yardbirds, The Beatles, Cream, Led Zeppelin, Pink Floyd, Deep Purple, UFO, Animals, Nazareth, Slade, Sparks, Yes и т. п.
ringostarr никакое это не британское вторжение!!! Британское вторжение завершилось в 66 году! Ни одна из групп, перечисленных тобой кроме Beatles, не является британским вторжением. Если не веришь мне вот ознакомься http://www.britishinvasion.front.ru/
ringostarr пишет:
цитата:
То есть Please Please Me является хорошим альбомом только потому что его сделали Битлз.
И это оправдание! Так может сказать фанат абсолютно любой группы! Битлз в 63 году фактически ничем не выделялись от остальных бит групп того периода Совершенно точно уверен, что ты бы говорил, что Битлз мура, если б они как и Searchers закончились в 65 году.
А я слушаю то, что вяжется с моим миром, и мне наплевать на всякие категории и словесные определения, которые любят выдумывать люди. Никаких посредников, никакой рациональной наносной мишуры - так и слушается легко и даже дыхание не нужно и музыка льётся сама по себе.
Грэйтифул Дэд - тоже самое. Ну и чёрт с тем, что некоторые не видят в них глубокого смысла, зато я вижу в их золотые годы отсутствие агрессии и чувство космического при звуках Dark Star, а вообще они просто были весёлые и неунывающие парни и музыка у них не напрягает нисколько (меня). Подобно этому иногда даже больше нравится слушать твист энд шаут ранних Битлз, чем опупенно совершенного Сержанта Пеппера.
Пост N: 392
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 14.07.07 19:08. Заголовок: Re:
ЕВГЕНИЙ пишет:
цитата:
И это оправдание! Так может сказать фанат абсолютно любой группы! Битлз в 63 году фактически ничем не выделялись от остальных бит групп того периода Совершенно точно уверен, что ты бы говорил, что Битлз мура, если б они как и Searchers закончились в 65 году.
Не согласен! Именно Битлз слушали по всему миру, именно на их концертах была давка, именно их пластинки продавали миллионами. И Битломания была ещё до 1965-го года. А почему это спрашивается? Почему это не Сёрчермания? По чему это именно Битлз выделились из массы примитива? Да наверное потому что они делали гораздо лучшую музыку чем другие в таком жанре тогда. Во первых голос. Возьмём тогда песню уже написанную другими -- This Boy -- стандартная песня, которых штук 7 одинаковых можно насчитать. Но Битлз спели такую песню на 5, потому что там сильный вокал Леннона. То есть в этой песне кроме вокала то нечего было делать, и вот именно голос здесь суперский, и не такой как у всех. Во вторых песнописание. Взять любую ранню песню, даже самую пошлую. Do You Want To Know A Secret? Нисмотря ни на что, там очень хорошая и запоминающаяся мелодия. Ну а Уже And I Love Her или Till There Were You уже супер отточенные мелодии. Битлз не писали ничего типа три притопа два прихлопа, а очень сильные разработанные мелодии, со структурой куплет припев мост куплет. Особенно это очень сильно заметно на альбоме Rubber Soul. Где это видно на лицо, не идут стандартные прогресии типа I'm Down (каких песен было у них меньшинство), а уже абсолютно свои, сложные, а главно запоминающиеся мелодии. В отличии от гитарных Cream или подобных, у них очень мало было песен типа Day Tripper, где написали рифф, и валяют его всю песню, а затем импровизация. Всё таки Битлз писали супер песни, в отличии от других. Ну и конечно же исполнение, голос, душа, старание. А в Searcher видно, как они это поют очень не хотя. Ну тогда ещё не изобрели психоделии или того что было уже в Револьвере. И Битлз из того что было делали максимум творчества и искусства. Да и изобретали они в шаг с другими. A Hard Day's Night это же вообще первая песня в миксолидийском ладе. Никто да этого и не делал так. Да и фидбэки у них тоже первые были.
ЕВГЕНИЙ пишет:
цитата:
. А от Yes вообще здохнуть можно, такое грузилово.
Ну, тебе не понять. Yes вообще одна из моих любимых групп. Честно скажу мне не всегда нравится их звучание -- особенно бас, но в целом они здоровские.
abrofer пишет:
цитата:
А я слушаю то, что вяжется с моим миром, и мне наплевать на всякие категории и словесные определения,
Правильно! Когда я слышу коммерческий примитив типа Herrmann's Hermits, хоть это назовут британским вторжение, хоть чем либо, мне он нравится не начнёт.
ЕВГЕНИЙ пишет:
цитата:
Мне милее простой бит, чем заумный прог
Да, но ты же в пердыдущем посте заступался не за бит, а за коммерческий примитив. А бита очень мало, опять таки Битлз -- Live My Kitten On Alone или Matchbox.
abrofer пишет:
цитата:
Грэйтифул Дэд - тоже самое.
Не знаю. У меня была пластинка, 71 первого года. Так там просто поющие кавбои, не вижу разницы между Кросби Стиллз и Нэш или Гордон Лайтфут. abrofer пишет:
цитата:
Подобно этому иногда даже больше нравится слушать твист энд шаут ранних Битлз, чем опупенно совершенного Сержанта Пеппера.
Ну это ты просто очень много слушал чего то типа Пеппера. Вот я например по такой музыке изголодался. Твист энд шаутов полно, а вот Пепперов очень мало -- Сам Пеппер, ПАйпер, Дорз, да вот и всё практически.
Сравните вот эту запись, с альбомным оригиналом: Lucy in the sky with diamonds По-моему намного более плотный и насыщенный звук. А всё ж таки, что ни говори, арранжировки в этой песне - вершина студийной звукозаписи. Никакие современные компьютерные технологии и близко не способны создать что-то подобное.
Отправлено: 05.08.07 12:50. Заголовок: А я - против всего сказанного! Лучшей группой всех времен считаю The Pink Floyd и считаю, что они, именно они положили конец лидерству битльз на миров
ой культурной сцене. Они (точнее - он, Сид Барретт) сумели засунуть битльз очень далеко. После чего битлам ничего больше не осталось как нервно огрызаться, писать там всякие дирпруденсы про мертвых девочек и издеваться над всем что они делали раньше подобно тому как квин в 1975 году изрыгали издевательственные пародии на свое раннее творчество. Мерриджейн записан в самом начале 67го, это скорее ауттейк сургента чем белого альбома. Спорить можно долго, но я считаю, что это доказывает то, что Леннон знал Сида еще в 66м и знал довольно хорошо. Мне кажется пф все же там есть, слижком уж концовочка характерная. Не поверю, что Джон там под Сида не подделывается. Или Вы скажете, что наоборот - Сид усвоил эту манеру тогда, и весь пинкфлойд идет от мерриджейна?:)))
Пост N: 474
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: The Psychodelic Reverberation
Отправлено: 05.08.07 18:05. Заголовок: Re:
мил человек Mary Jane была записана в 68 году, в 67 ее Леннон даже не придумал. Насчет битлов полностью не согласен! Dear Prudence великолепная вещь, и битлы нервно не огрызались!
Не помню сайта, где видел про 67й год, поищу еще раз.. Написано было серьезно, но я теперь сомневаюсь, бегу проверять. Послушай внимательнее слова дирпруденса! Это тебе не фэйриз вер бутс...
Ну и хорошо, что дезинформация, всем от этого только легче. А то я тут еще одну дату нашел - 15 апреля 1967. Хорошо было бы спросить у ёки, что ими двигало в процессе работы
Да ладно уж спорить. В конце концов И.-С. Бах гениальнее и в музыкальном смысле сильнее всяких битлов и пинк флойдов, а быть может даже Моцарта с Бетховеном (тут уж я так посчитал).
Возвращаясь к теме Mary Jane, скажу, что ту самую, ИМХО, наиболее адекватную версию звукосведения этой песни я нашёл в бутлегах dubs 4 - How Do You Do It. Причём, там их 2 штуки, я же говорю про ту, длительность которой 6:05.
Пост N: 162
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.08.07 21:44. Заголовок: Re:
Mary Jane сильно напоминает Power Touch - вот и пошли разговоры об участии Барретта. Вполне возможно, что Леннон вдохновился Барреттом, и написал гэтаю Mary Jane. А вы бы не вдохновились Барреттом в 66-67м? :-)
Пост N: 469
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 08.08.07 01:22. Заголовок: Re:
abrofer пишет:
цитата:
Сравните вот эту запись, с альбомным оригиналом: Lucy in the sky with diamonds По-моему намного более плотный и насыщенный звук. А всё ж таки, что ни говори, арранжировки в этой песне - вершина студийной звукозаписи. Никакие современные компьютерные технологии и близко не способны создать что-то подобное.
Так объясните мне пожалуйста, в чём там разница? Может ты перепутал, и альбомную песню всё таки загрузил?
Пост N: 480
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: The Psychodelic Reverberation
Отправлено: 08.08.07 12:27. Заголовок: Re:
А теперь давайте немного посмеемся. Наверное все слышали крутейшую вещь House of the Rising Sun в исполнении Animals. Вот одна широко известная в узких кругах бутлегерская запись- Битлз исполняют House Of The Rising Sun (2.69 Мб) во время репетиций "Get Back Sessions" (1969 год) Реальная жесть! :-))))) Если кто ещё не слышал- то это просто необходимо сделать! Люди видимо в очень весёлом настроении- все играют мимо (кроме Ринго Старра, который стаРРательно отбивает все брейки и держит чёткий ритм). Но мне нравиццо :-))))) Вот откопал эту запись- и с удовольствием сегодня опять послушал :-))))) Это не фэйк http://www.pasportov.net/misc/house.mp3
Не, Абруфер, с эмоциями там как раз все в полном порядке. Вся беда в том, что Баха, да и вообще - старинную музыку, никто не умеет играть кроме Гленна Гульда и Ванды Ландовской... Вообще, вижу, что на форуме назревает интерес к старинной музыке и надо открыть соответствующий раздел...
Отправлено: 19.11.07 19:12. Заголовок: Ринго, ты не нрав ли..
Ринго, ты не нрав лишь в одном. Битлз - это прежде всего Джон Леннон, Пол МакКартни, Джордж Харрисон, а потом уж Ринго Старр... Самый мозг и самый талант-это Джон... :-)
Отправлено: 19.11.07 19:30. Заголовок: И не обленился Джон,..
И не обленился Джон, и не вел Битлз Пол! Битлз всегда была и останется группой Джона Леннона! А Пол лишь просто вовремя подсуетился. когда Джон решал свои личные проблемы и строил свое счастье, МакКартни просто воспользовался этим, и написал немного больше песен, чем Джон. ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ. И ни к чему было восторженно нахваливать Пола. Я ничего не имею против него, он мне нравится, но справедливости ради все же решил сказать.
РИНГО, а ты слышал концертные записи "Мертвецов" 1966-1970 гг.? Обязательно послушай. Благо их столько существует всяких разных на бутлегах. И что? Собирается пятеро или семеро человек, все обдолбанные и 6 часов подряд импровизируют (а то и больше). Вот такой марафон. И никто денег не платил за присутствие. Viola Lee Blues That's it for the other one New Potato Caboose Alligator Feedback Dark Star St. Stephen The Eleven
Вот такие у них были самые знаменитые марафончики. Они были исключительно живыми музыкантами. А Битлз, ну что уж Битлз - студийники крутые. Однако так отыграть бы они не смогли, не их профиль.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Россия , Усть-Илимск
Отправлено: 19.11.07 20:41. Заголовок: МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЭТО АКСИОМА-ЧТО БИТЛЗ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! А названия этих марафончиков-студииничков никому в мировой величине ни о чем не скажут.
Пост N: 577
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 20.11.07 02:08. Заголовок: Да, надо будет послу..
Да, надо будет послушать, мне тоже уже их советовали. Вот у меня просто от их студийных альбомов плохое впечатление. Но вот всё таки интересно послушать, чего они импровизируют.
Пост N: 578
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Canada, Toronto
Отправлено: 20.11.07 02:11. Заголовок: А на счёт Пола не со..
А на счёт Пола не согласен. Без него бы в 1965-м Джон бы или обобдилонисля бы, или вообще из музыки бы ушёл. Может быть пописывал так чуть чуть по песне в год, но ничего похожего на что что он сочинил в Битлз он бы не сделал. А Пол вёл группу, без него бы все разошлись.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Россия , Усть-Илимск
Отправлено: 20.11.07 06:28. Заголовок: Ну, у каждого свое м..
Ну, у каждого свое мнение, и каждый судит со стороны своих взглядов и убеждений... Ведь спорить тут в принципе, бессмысленно. Поэтому останемся каждый при своем мнении.
Отправлено: 04.05.09 19:32. Заголовок: По просьбе Макса, ко..
По просьбе Макса, который Битлз, выложил сессии Леннона 75-80 гг. под кодовым названием "Free As A Bird". Хоть качество и страдает, но это лучшее, на мой вкус, что я слышал у Леннона и Битлз в целом. Особенно если слушать альбом целиком =) Так ненавязчиво... +) http://ifolder.ru/11950494
Пост N: 230
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Россия , Усть-Илимск
Отправлено: 25.05.09 05:51. Заголовок: tJhe, огромное тебе ..
tJhe, огромное тебе спасибо за то, что выложил, а то запарился искать его в нете! :-):-):-) Леннон и Битлз - навечно и навсегда! :-) В очередной раз убеждаюсь в том, что без Леннона не было бы Битлов... И, следовательно, лучшей группы и лучшей музыки на Планете Земля. :-)
Пост N: 344
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность
Отправлено: 25.05.09 09:01. Заголовок: У меня после прослуш..
После прослушивания этой записи изменил отношение к Real Love. Я лет 15 назад на кассетке слышал эту версию, но тогда не въехал. В 94м её испортили, ускорив темп. Голос Джона стал каким-то неестественным. А здесь - всё как надо :-) Ещё один раз наш гранд мерси!
Отправлено: 27.05.09 22:01. Заголовок: Они распались по-мое..
Они распались по-моему как раз из-за того, что заторчали на студии и на всяких студийных ковыряниях с техникой, вместо того, чтобы параллельно так же по-новому раскрывать себя в живом исполнении. И вообще о группе судят прежде всего по уровню концертных выступлений, поскольку музыка, сыгранная непосредственно в живую, неповторимо - даст вам самое правильное и достоверное представление о творческих намерениях музыкантов. А ещё меня всегда чрезвычайно раздражал их тембр голосов, очень противный и чересчур навязчивый, такое чувство, что для них просто спеть песню - жуткий болезненный геморрой, мало того, приносящий им же блаженную мазохистскую радость.
И вообще в рок-музыке, особенно в психоделическом роке тех времен вокал очень часто портит всё впечатление от, в принципе, отличной музыки, которая от его отсутствия, или хотя бы наиболее правильного и уместного использования только бы выиграла.
Пост N: 347
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность
Отправлено: 29.05.09 13:37. Заголовок: Аброф, я понимаю, о ..
Аброф, я понимаю, о чём ты :-) Они поют на связках. Я очень люблю попеть Beatles, но голос от такого пения быстро садится. Они именно поют, вокальная культура у них на очень высоком уровне. Многие другие либо поют очень мало, либо очень вяло, либо больше говорят, чем поют, либо вовсе орут :-) Поэтому физически петь их гармонии трудно, нужно всё время выводить ноты, что другие порой делают "необязательно". Но ведь они часто получали очень большое удовольствие от пения, иначе стали бы? :-)
Отправлено: 29.05.09 17:16. Заголовок: Так при этом нужно д..
Так при этом нужно делать это убедительно, а у них всё это звучит как позолоченные бородатые какашки, короче говоря весьма поверхностно. С самого детства так и не могу уразуметь - чего такой ажиотаж вокруг этой группы, для меня в этом больше эстетского помешательства, чем настоящей музыки.
А что касается вокальной культуры, как ты сказал, мне ближе джефферсоновское многоголосие - по-моему на порядок гармоничнее и куда более лаконично, не всегда конечно у них так получалось, но когда получалось - то Битлз мне в сравнении кажутся просто иллюзорными и эфемерными студийниками-прожектёрами. Тем более, что у Эйрплэйн специфический звук живой группы, которая постоянно и регулярно выступает и не теряет, так сказать формы. Поэтому битловская идея о студии, как музыкальном инструменте для меня как большой, прекрасный, офигительный, но, УВЫ, - пустой мыльный пузырь.
Из всех битлов мне приятней всего слушать голос Харрисона, остальные поют как-будто нападая на слушателя, в их голосах что-то вроде насильности, ну а Ринго Старр пел весьма сладковато и приторно.
Это я об очевидных, ИМХО, недостатках Битлз. При этом, естественно, они записали десяток-другой оригинальных для своего времени песен, который никто бы больше не смог записать - это да. Я просто не питаю совершенно никаких иллюзий насчёт музыки того времени, при том, что мне она более симпатична, чем музыка последующих десятилетий. И я смело и бесстрастно подмечаю для себя всё хорошее и плохое, что есть в записях тех или иных исполнителей, ПРОСТО У МЕНЯ ОЧЕНЬ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ВКУС.
Знаешь, музыка - это же ещё не всё :-) Там ещё много всего помимо музыки. Глобальный культурный проект десятилетия, взболтавший мир. Символ любви, акт солнечной глобализации :-)
Отправлено: 30.05.09 13:04. Заголовок: Всё это больше похож..
Всё это больше похоже на глобальный нервный срыв и помешательство, не расширение сознания, а скорее засорение сознания - игры маленьких детишек, ещё не столкнувшихся с истинной действительностью, когда кончаются шутки и начинаются изламывающие разницы.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Город, где много Диких Партизан
Отправлено: 01.06.09 00:05. Заголовок: Господа и дамы, друг..
Господа и дамы, други и подруги, не будем спорить.
Битлы оказались в нужное время в нужном месте. И / наравне с другими музыкантами / совершили то, в предвкушении чего жила общественность 60х - прорыв ЗА пределы. Эпоха становления музыки как 0СМЫСЛЕНН0Г0 искусства. 'Father McKenzie, writing the words of a sermon That no one will hear, no one comes near Look at him working, darning his socks in the night When there's nobody there, what does he care?
All the lonely people, where do they all come from? look at all the lonely people.'
Выступив проводниками, реализаторами витающих идей, которыми было наэлектризовано окружающее пространство - и выполнив тем самым свою функцию, они распались.
А то, что сохраняют популярность и поныне - в числе прочего индикатор тоски по истинным ценностям, которые вытеснены навязанной фальшивой подменой.
I don't know why nobody told you how to unfold you love I don't know how someone controlled you they bought and sold you I don't know how you were diverted you were perverted too I don't know how you were inverted no one alerted you. (ц)
Актуально тогда - актуально сейчас. Beatles навсегда?
Говоришь самоочевидные вещи, это и так ясно без поэзии. В совке просто не было информации, поэтому всё сводилось к самым поверхностным и мэйнстримовым... но сейчас совершенно иная эпоха, которая позволяет нам намного более трезво и с изрядной долей разоблачения и ясностью говорить о самом разном, не впадая в истерику. Что интересно, когда Рави Шанкара спросили (в конце 60-ых), как он относится к новой западной музыке, то он назвал наивысшим достижением современной музыкальной культуры на Западе в первую очередь Jefferson Airplane, Хендрикса и ещё кого-то, а про Битлз, кажется и не упоминал особенно, видимо потому что чётко отделял "ученика" Харрисона от группы людей, которые "просто пишут песни".
Просто эти англичане первые среди большого муз. бизнеса европейцы которых угостили кислотой, чем они исступленно гордились перед толпой поклонников всех мастей, типа: "а мы вот заторчали на ЛСД, из-за этого мы вот такие крутые кислотные перцы". У европейцев видимо всегда будет принято все свои достижения считать за нечто, что необходимо совать всем в рожу, бить по башке и орать: "вот наш новый альбом, полюбите его немедленно!!!"
Пост N: 48
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Город, где много Диких Партизан
Отправлено: 01.06.09 02:42. Заголовок: "вот наш новый ..
цитата:
"вот наш новый альбом, полюбите его немедленно!!!"
А ведь и такая позиция принесла бы свои плоды - как бы там ни было, альбомы действительно полюбили. :-)
Почему мнение Рави Шанкара должно быть авторитетным? Уважаемая фигура, но в вопросе предпочтений каждый сам себе авторитет.
цитата:
но сейчас совершенно иная эпоха, которая позволяет нам намного более трезво и с изрядной долей разоблачения
Да ну, о каких разоблачениях может идти речь, когда всё строится на чистом субъективизме, музыку сразу или принимаешь, или вовсе никак, эмоции на нуле. Не найди битловская музыка отклика у множества людей, не видать им популярности. Если бы просто дань моде - не было бы столь живого интереса в настоящем. Но мода давно прошла, а Битлы, незабвенные, остаются. Видимо, есть в их звучании некий магический компонент.
К слову, тоже не фанатею. Так, некоторые песни иногда переслушиваю, но не более Так что я в группе ровно дышащих и совершенно беспристрастных :-)
Пост N: 232
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Россия , Усть-Илимск
Отправлено: 01.06.09 05:07. Заголовок: Аброфер, ну и бред ж..
Аброфер, ну и бред же ты несешь... Споришь с очевидными вещами, касающихся Битлов, и пытаешься измерить их духовную сущность с материальной точки зрения. И вообще - не нравится? Не слушай. А доказывать свою псевдоправоту будет аналогично твоему противостоянию с рогаткой против танка. Так что побереги свои нервы, чувак.
Пост N: 304
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Торонто
Отправлено: 12.06.09 21:00. Заголовок: А вот мне честно гов..
А вот мне честно говоря вся вот эта затея Леннона про мироподдержательство не нравится, ка кто делано кажется и ему мне кажется лично всё равно было, это им Йоко манипулировала... Говорят он даже спонсировал один раз Ирландских Террористов. Так что ему это было, кого поддерживать всё равно, сегодня убедили те, завтра другие. Он художник, музыкант, может поэт, но не активист. Вот Маккартни другое дело, он не в кроватях лежит голый, а на деле показывает его отношение к животным например.
Пост N: 357
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Бесконечность
Отправлено: 14.06.09 13:31. Заголовок: Дорогой, формы худож..
Дорогой, формы художественного протеста могут быть разными. Необязательно в духе XIX века ходить с флагами и кричать "Даешь" и "Долой". Разве концепция ситуацинизма, Париж-68 - пустой звук для тебя? Ты же знаток 60х, а эти явления формировали молодежшую революцию не меньше чартов биллборда!
Леннон - один из самых радикальных активистов столетия. Именно радикальных пацифистов. Он же был другом Джерри Рубина, Эбби Хоффмана - эти имена говорят сами за себя.
Для толпы битломанов художественный левый радикализм Леннона и спиритуализм Харрисона, конечно, менее понятны, чем более очевидные выступления безопасного для истеблишмента МакКартни. Но они не менее реальны. Это глоток свободы в смраде европейской коммерции, одним из столпов которой и является Сэр.
Пост N: 307
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Торонто
Отправлено: 15.06.09 18:58. Заголовок: Не а Харрисона всё п..
Не а Харрисона всё понятно - Вот он взял да и сыграл концерт для Бангладеша. Вот это дело. Причём три раза. Его сторона очень даже понятна. А Леннону такое ощущение, ему ни до кого дела не было, вот посоветовали ему протестовать, вот он и попротестовал. Я вообще лично против всяких таких протестов. В некоторых случаях они правильные, я поддерживаю, но в большинстве это как то выглядит не очень хорошо. Вот Детройит - весь город афроамериканцы подожгли. Безобразие - а теперь вот это им как героические поступок везде приписывают. Вообще есть грань между протестами и наглостью, которую надо замечать. А с Ленноном - как то это натужно выглядит - раздувание какое то. Культ личности, прямо как сталина. Леннон супер здоровский музыкант, композитор, поэт, но не тот весь бред что про него потом раздули.
Дорогой, формы художественного протеста могут быть разными. Необязательно в духе XIX века ходить с флагами и кричать "Даешь" и "Долой". Разве концепция ситуацинизма, Париж-68 - пустой звук для тебя? Ты же знаток 60х, а эти явления формировали молодежшую революцию не меньше чартов биллборда!
Леннон - один из самых радикальных активистов столетия. Именно радикальных пацифистов. Он же был другом Джерри Рубина, Эбби Хоффмана - эти имена говорят сами за себя.
Для толпы битломанов художественный левый радикализм Леннона и спиритуализм Харрисона, конечно, менее понятны, чем более очевидные выступления безопасного для истеблишмента МакКартни. Но они не менее реальны. Это глоток свободы в смраде европейской коммерции, одним из столпов которой и является Сэр.
В жизни вообще стоит быть психологически более устойчивым, чем те люди, которые поступают так, как это описано выше.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет