|
| |
Пост N: 279
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Торонто
|
|
Отправлено: 30.07.08 19:23. Заголовок: Да, ничего. Я только..
Да, ничего. Я только немного покритикую. Мне это напомнило очень то, что на многих концертах, у старых музыкантов, играют новые гитаристы. Как правило они из 80-х, где то по 40 лет им. И даже если они копируют гитару Клэптона, Бека, Пейджа, Блэкмора, то у них очень сильно всё равно выявляется их жизнь и работа в 80-х. В этой песне я бы сказал осень кроссовочная гитара в конце. Да и в середине, аля Stairway To Heaven - тоже кроссовочная. Так же что касается бас гитары - тоже просачивается сильная перестроечность. Барабаны вообще напоминают группу Металлика. Я удивляюсь, что люди которые играли в 80-е, и в начале 90-х никак не могу отучиться так играть. Песня в общем хорошая, качественная очень, но на мой взгляд отпечаток кроссовочности и 80-х здесь большой.
|
|
| |
Пост N: 273
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.08 20:59. Заголовок: В разное время по-ра..
В разное время по-разному. Я на самом деле слушал мало PF после Барретта, но Гилмор как гитарист совсем неплох, его стиль мне нравится. Некогда существовала группа "Большое Лёгкое", в которой я играл, и которая записывала альбом. Там были мои песни, были и песни другого певца, который должен был наложить свой голос на готовые дорожки. В один прекрасный день мой друг молвил, что закончил работу над альбомом, и называется это всё теперь его именем "Кравчук", а вот моим песням там места не оказалось. Другие музыканты, насколько я понял, поддержали его - в последнее время я с теми совсем не общался, мы были на разных волнах. Все они довольно известные музыканты, но их стиль, их сознание, их образ жизни далёк от моего, потому что у нас разные ценности. Они рокеры, угарщики, пьянка-гулянка, мне же хотелось являть своей музыкой и своей жизнью пример сознания волшебного и таинственного :-) С тех пор, как товарищ "закончил работу над альбомом", наше общение с некогда ближайшим другом, с которым мы сделали группу, закончилось. В любом случае речь об официальном издании не шла. Если быть откровенным, то я опасался, что своеобразный голос этого товарища изменит атмосферу записи, в которую я вложил очень много себя как композитор и архитектор звука. Попросту говоря певец он не "самый". Его нарезку я и не слушал толком, мне это неприятно просто по личным причинам, и вы меня поймёте. Я просто взял все эти дорожки и сейчас потихоньку нарезаю из них эти пьесы, потому что мне приятно их послушать - это моя музыка, и она хороша. "Rainy", вторую вещь, я считаю большой своей удачей. В этой музыке много сентябрьской меланхолии, когда я сидел на студии и придумывал мелодию на готовые аккорды. Кажется, в варианте песни это называется "Похороны зимы". К чему я это? О барретовском. Вообще, когда группа начиналась, я пытался пойти светлым курсом и воплощать своё понимание идеальной музыки, которая рождается прямо сейчас, но при этом имеет структуру, связки. Наши первые концерты включали и Interstellar Overdrive, но дело не в конкретных вещах, а во взгляде на возможности звука для развития сознания. Я ведь потом стал играть условно говоря джаз, меня жизнь свела с такими поистине великими музыкантами, что вся эта история с альбомом представляется мне чем-то неважным. А джаз - это та же "психоделия", вокруг которой мы здесь собрались, просто в джазе ты понимаешь, что к чему, а вот психоделия очень близка к року, потому что это музыка экстаза и зачастую утраты контроля. Для меня это существенные вещи, потому что в процессе своей жизни я осознал, как важно рулить собой и взращивать энергию. И чем больше силы ты вызываешь своей музыкой - тем это интересней. Контролируемая мощь в великолепии оттенков, шаманский джаз - вот то, что я играю, что я мечтаю воплощать всё на новом техническом и энергетическом уровне, а вот эти загруженные здесь пьесы - это просто песенки. Джа милостив, и я верю, что по прошествии времени я смогу записать кое-что из моей новой музыки для вас, хотя для меня записи не так уж важны. Шоу-бизнес - сущая ерунда, я играю для игры, а не для чего-то ещё. Кроме того, записи редко получаются столь же эффектными, как живое исполнение. Аброф, ты такой маленький вопрос задал, а получилась целая музыкальная история :-) Если найти записи первых репетиций той группы, ты сам для себя ответишь на свой вопрос - Барретта одно время в моей жизни, в музыке было даже слишком много. Улыбайтесь, любите, дарите, творите :-) И выкладывайте сотворённое на наш форум! Салют!
|